Гарантия на мототехнику Apollo.
На транспортное средство (далее ТС) торговой марки Apollo устанавливается гарантийный срок эксплуатации 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Гарантии распространяются на все новые ТС марки Apollo, которые прошли предпродажную подготовку и проданы потребителю уполномоченным дилером.
Продавец гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.
Продавец гарантирует, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, неисправные в результате производственного брака или дефекта материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены.
Продавец оставляет за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Российской Федерации.
Гарантия не распространяется:
1)На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, который зависит от качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров, патрубков и топливопроводов.
2)На детали и системы двигателя, которые вышли из строя в результате перегрева, воздействия воды, масляного голодания, длительной работы на предельных режимах и других причин, не предусмотренных руководством по эксплуатации.
3)На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, который зависит от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца ТС.
4)На расходные материалы и детали подвергающиеся износу при эксплуатации транспортного средства, такие как: тормозные колодки, тормозные диски, шины колес, патрубки, шланги, тросы, приводные цепи, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, подшипники, зеркала, педали и рычаги, диски колес, спицы колес, камеры колес, пыльники, резинометаллические соединения, предохранители, свежи зажигания, лампочки и светодиоды, сцепление и его компоненты, фильтры, масла и заправочные жидкости.
5)На ТС, которые подвергались ремонту вне специализированного сервисного центра, не квалифицированному и не качественному ремонту, либо ремонту без письменного разрешения официального дистрибьютора.
6)На любые дефекты транспортного средства, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировка карбюратора, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка тормозов, регулировка направления световых пучков фар, регулировка привода сцепления, регулировка натяжения цепи и т.п.).
7)На транспортное средство, в конструкцию которого были внесены несогласованные с предприятием-изготовителем изменения.
8)На повреждения транспортного средства в результате аварии, если она не произошла в результате технических неисправностей.
9)На транспортные средства, используемые в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также на вышедшие из строя ТС в результате перегрузки.
10)На ТС, не прошедшее очередное техническое обслуживание (ТО) у продавца;
11)На любые повреждения пластиковых, стеклянных, резиновых, бумажных, матерчатых деталей.
12)Проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся обыкновенной конструктивной особенностью ТС незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на характеристики и работоспособность ТС и его элементов, а также на незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники (не вызывающее изменения уровня этих жидкостей);
13)На повреждения и ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный перепробег, более 10 %, между плановыми ТО и т.п.);
14)На последствия от воздействия на ТС внешних факторов, таких, как хранение ТС в несоответствующих условиях, мытье мойкой высокого давления, удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молния, стихийные бедствия или другие природные явления, а также акты вандализма и другие неконтролируемые действия.
15)На технику ввезенную на территорию РФ не официально.
Продавец не несет ответственности за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с поломкой ТС (расходы на эвакуацию и перевозку ТС, компенсация коммерческих потерь, телефонные переговоры и т.п.). Гарантийные обязательства не распространяются на технику, приобретенную в заводской упаковке и не прошедшую предпродажную подготовку у официального дилера.
Порядок предъявления рекламаций
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо установленным порядком (по электронной почте) предоставить Продавцу полностью заполненный БЛАНК ГАРАНТИЙНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.
Вместе с заполненным бланком необходимо предоставить следующие материалы:
- фото заполненного гарантийного талона из сервисной книжки (Руководства пользователя) и договор купли-продажи;
- фото таблички с VIN и номером двигателя
- фото показаний счетчика моточасов
- общее фото техники;
- фото бракованного узла;
- видео с описанием проблемы.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствует договор купли-продажи, утерян или не заполнен гарантийный талон;
- отсутствует печать или заверяющая подпись уполномоченного лица (ИП без печати) торговой организации;
- ТС было поставлено на территорию РФ не официально;
- ТС имеет следы механического повреждения;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения ТС.